Гость_Евгений_*
12.3.2019, 16:57
Добрый день, такая проблема, когда начинаю работать полуавтоматической сваркой, отключается электричество в половине квартала, при этом в квартите автоматы не выбивает, через 15 минут электричесвто опять включается. подскажите в чем проблема и как ее решить?
Костян челябинский
12.3.2019, 17:18
А я когда начинаю варить у меня сначала не варит, не варит, а потом бац и вдруг начинает варить. Не подскажешь почему?
Гость_Евгений_*
12.3.2019, 17:40
Незнаю,если бы я что то понимал в это я бы не задавал глупые вопросы

когда варя обычной дуговой сваркой все нормально даже на самом высоком токе.
Костян челябинский
12.3.2019, 18:00
Ну ты же сварщик, вот и объясни мне что я делаю не так
Гость_Евгений_*
12.3.2019, 18:12
я не сварщик, я самодельщик, купил себе полуавтомат для самоделки и сталкнулся с тем что теперь не могу им работать....а в чем проблема понять не могу....
Костян челябинский
12.3.2019, 19:00
Так ты же ничего не рассказываешь. Как тебе помочь то?
Гость_Евгений_*
12.3.2019, 19:13
полуавтомат Ресанта САИПА-200, варю на самых маленьких токах, все настройки на минумум кроме подачи проволки, очень тонкий метал, 08 мм.спустя 30 секунд работы вырубается свет, в доме стоит отдельный автомат на 20А, проводка ввг 3х2.5. заметил что свет вырубается когда дуга не успевает расплавить проволоку, в момент соприкосновения, если ставить больший ток то прожигается метал. обычная дуговая варит без проблем.
Костян челябинский
12.3.2019, 19:23
И что? А кто его включает? Где отключается? Чего, тянуть что ли из тебя? Кому ответ нужен? Мне?
Цитата(Гость_Гость_Евгений_*_*)
в чем проблема понять не могу....
Пока проблем нет, кроме вот этой глупости:
Цитата
когда начинаю работать полуавтоматической сваркой, отключается электричество в половине квартала, при этом в квартите автоматы не выбивает
Я лично, такое даже не представляю, тем более, если жилой квартал запитан автономными линиями от ТП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,